allexperts.ru  Авто для всех
Bosslike

Авто

Авто для всех


Разделы сайта
 
 Советы автомобилисту
 Подстава на дороге

Оплаченные ссылки

Последние статьи

Подстава на дорогах
Что нужно знать каждому автомобилисту
Барсеточники
Будьте бдительны!
Тюнинг
Тюнинг - это круто или убого?
Выбираем ошейник для собаки
Выбирать снаряжение для питомца, необходимо очень внимательно. Потому, как от удобства того или иного предмета амуниции будет зависеть удобство животного и его поведение во время прогулок.

Угон машины

Угон машины

Внимание! В столице впервые угнан автомобиль весьма оригинальным способом: владелец машины сам отдал и документы и ключи от нее угонщику — прямо гипноз какой-то. А дело не в гипнозе, все очень просто, как и все гениальное.

У вас, предположим, дорогая, тысяч за двадцать, иномарка. Обслуживание и ремонт, естественно, на фирменном сервисе. И надо же — вам помяли крыло. Вы все делаете как положено: оформляете ДТП и обращаетесь в свою страховую компанию, где получаете направление на ремонт в сервис-центр официального дилера вашей марки.

Вам назначают день и время приемки машины на ремонт, скажем, через три дня, в четверг. После чего вы едете на побитой машине домой и вдруг звонит мобильник: «Это вам из сервис-центра такого-то звонят. Вот вы только что записались у нас на четверг, а мы тут посмотрели, и оказалось, что именно сейчас у нас есть "окно" и мы сможем вас принять. Вы сможете подъехать?»

Вы немедленно соглашаетесь, но вас вежливо предупреждают: «Только у нас там, как обычно, пробки, я вас встречу, помогу припарковаться»,— вы слушаете и думаете, что все-таки приятно, черт возьми,- жить при капитализме!

Вас действительно встречает человек в пальто поверх фирменного халата, на халате бейдж болтается, с улыбкой на лице человек представляется: «Иван Петров, менеджер». Вручает визитку свою и салона, в которой написано то же самое, помогает припарковаться, ведет в фойе, предлагает присесть, полистать журналы, а сам, взяв все документы на машину, идет к стойке оформлять заказ-наряд, потом уходит куда-то в глубь помещения, потом появляется и говорит, что все готово, машина уже в мойке: «Через два-три дня мы вам позвоним, машина будет готова». Он отдает вам второй экземпляр заказ-наряда, техталон, и естественно, что ключи, направление страховой компании (остаются у него).

Вы довольный, как слон после бани, уезжаете, машины действительно там, где вы ее оставили, нет, а через три дня, в четверг, вы звоните: «Как там моя машина? Готова?» Или вам звонят в четверг со станции: «Вы машину собираетесь ставить на ремонт?»

И вот тут-то наступает развязка: потом, когда по вашему заявлению в милицию, начнется следствие, окажется, что на сервисе действительно есть менеджер Петров Иван, вот он, перед вами, но ни вы его в глаза до сей минуты не видели, ни он вас. Зато стойка, где клиентов принимают менеджеры, низкая, и любому стоящему рядом видно все, что лежит на столах. А лежит там журнал с записями — в том числе и звонков — в таком виде: «Постановка на ремонт крыла... такого-то числа... машина марки такой-то, такого-то года выпуска, ваша фамилия с инициалами и номер вашего мобильного телефона».

Дальше все понятно: стоит угонщик, бандит, подлец рядом со стойкой и выжидает подходящий автомобиль. А потом разыгрывает спектакль, но только талантливо: визитки сервиса почти всегда лежат свободно — для клиентов, заранее впечатать фамилию в нее (лучше всего реально существующего человека) ничего не стоит. Самое интересное, что жулик звонил своей жертве прямо из салона, причем с их же телефонов, которые клиентам любезно предоставляются.

Ничего «заработок» — за полчаса 20 тысяч «зеленых»? А как плохо вам будет после этого себя чувствовать, когда вы вспомните, как вы о секретках и других противоугонных хитростях лже-Петрову рассказывали?

Говорят, что в том, реальном случае угона бандит-артист умудрился еще и техталон на машину себе оставить под тем предлогом, что, мол, это при обычном ремонте или обслуживании техталоны не изымаются, а если делать жестянку, то иногда менты во время своих проверок и розысков требуют документы на ту или иную машину, побывавшую в аварии.

Что ж, жалко мне того облапошенного, потому что он еще и страховку может не получить — во многих страховых компаниях в договорах специально оговаривается, что при угоне для получения денег надо предъявить документ на машину и комплект ключей. Это для того, чтобы владелец «сам у себя машину не угнал». Понятно?

Честно говоря, на этот способ «отъема собственности» может попасться любой. Причем если владелец машины лжеменеджера в чем-то заподозрит, ему совсем не сложно в любую секунду скрыться. Но ситуация здесь не совсем однозначная: мне кажется, что хороший адвокат сумеет доказать вину салона в угоне автомобиля — нечего такой бардак разводить, при котором к базе данных салона любой зевака доступ имеет.

Чеснокова Вера Степановна специально для AllExperts.ru
Дополнительная информация:

 

Эксперт


Чеснокова Вера Степановна

Информация

Предложение экспертам

Оплаченные ссылки

загрузка...
Copyright © 2007-2017 allexperts.ru | Разработка, продвижение и сопровождение сайта - ООО "Веб Решения"
Rambler's Top100